?

Log in

No account? Create an account

* * * Heart beats like R'n'B * * *

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))))))))))))))

Journal Info

kiss
Name
Risha
Website
в_контакте

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))))))))))))))))))

Previous Entry Поделиться Next Entry
kiss
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а ваще писать про ДР пока нечего))) после выходных,если буду в состоянии)

учеба меня убивает)) никак не могу понять что лето закончилось((((((((

диалоги: *первый учебный день*
по телефону
Маня: ну че???
Фифи:ващеееееее
Маня:дааааааа
Фифи:бред какойта...
Маня:жеееееесть
Фифи:я ВАЩЕ не понимаю, че происходит
Маня:даааааааааа
_________________
в последнее время заметила что мне ваще никто не нужен из лиц мужЦкого пола.... устала я от них)))мне кайфово одной) можно тусить флиртовать, ну сексом занимацца) а больше мне ниче не надо...и када мне кто-нить назначает свидание я всегда отменяю)) офигеть,да?!

просто я давно не влюблялос,вот и все...
_________________
я разъебала свой комп(((( терь новый покупать буду
____________________
ну ладно, пошла я) мне ить на др подарили кучу денег, пойду добросовестно их тратить на пару с МанЮ))) чао)
Разработано LiveJournal.com